Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Игрография

Олег Козырев – игрография

Работы в играх. Автор игр, гейм-дизайн, разработка, сценарий, гэги.

 

браузерная игра «Попади в Думу» – идея, гейм-дизайн, 2007 год

аркада для автоматов «Космос» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «НЛО» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Вредители» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Фантазия» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Экстрим» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Эллада» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Стихии» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Миллион» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2005 год

аркада для автоматов «Олимпия» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Привидения» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Ветеринарная академия» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Два гуся» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Женское счастье» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Золотоискатели» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Каменный век» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Леонардо» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Лягушка» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Магеллан» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Маугли» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2006 год

аркада для автоматов «Три богатыря» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2005 год

аркада для автоматов «Робинзон» – идея, гейм-дизайн, сценарий – Premium Games, 2005 год

квест «Братья Пилоты: по следам Полосатого Слона» – пилотные уровни, гэги, сценарий, – студия «Пилот», 1996 год